На отдел заказчика-застройщика возложены следующие задачи:
Основная задача службы заказчика - управление процессом строительства. Управление строительством проводится таким образом, чтобы заказчик, в конечном результате, получил объект, который будет эксплуатироваться с максимальной эффективностью и надежностью. Накоплен достаточный опыт выполнения полного спектра работ по данному направлению: от создания плана инвестиций, выбора контрагентов по всем видам работ и управления строительством до ввода объекта в эксплуатацию. Служба заказчика, руководствуясь интересами партнеров, экономит время, деньги и иные ресурсы заказчика. Выполнение функций заказчика (технического заказчика), в т.ч. с привлечением финансирования и разработки модели финансирования.
Этапы работ службы заказчика:
Служба заказчика, руководствуясь интересами партнеров, экономит время, деньги и иные ресурсы заказчика. Выгода заказчика (Инвестора) от привлечения профессиональной службы заказчика – реальное снижение фактических расходов, сокращение сроков строительства объектов, контроль и повышенное качество процесса строительства. Центр энергосбережения УР имеет допуск НП СРО «Строитель» на работы по осуществлению строительного контроля.
В отделе заказчика-застройщика работают квалифицированные специалисты в области строительства, тепло-, электро-, энергоснабжения, ценообразования и нормирования, имеющие высшее образование и большой опыт работы.