Исследования: репутация России улучшилась

Сила национального бренда России растет, несмотря на беспрецедентное давление, которое испытывала наша страна в последнее время. Об этом свидетельствуют данные компании GfK, только что опубликовавшей «Индекс национальных брендов Anholt-GfK» за 2016 год.

Большой театрПо мнению опрашиваемых, в России улучшилось государственное управление, хотя оно и остается самым слабым звеном репутации нашей страны: по этому показателю она заняла 36-е место из 50 охваченных исследованием стран (в 2015 году мы были на 42-м). Улучшилась также привлекательность России как туристического бренда: 23-е место против 26-го в 2015-м. Впрочем, несмотря на положительные изменения в восприятии жителей других стран некоторых сторон нашей жизни, место России в рейтинге осталось неизменным: мы находимся на 22-м месте. Кстати, самой привлекательной стороной имиджа нашей страны в глазах мира остается культура: восьмое место.

Это же исследование показало значительное ухудшение репутации крупнейших стран мира, входящих в топ-10 в индексе. Это США (первые в рейтинге), Германия, Великобритания, Канада, Франция, Италия, Япония, Швейцария, Австралия, Швеция.

Индекс строится по шести ключевым параметрам: репутация и привлекательность товаров и услуг, выпускаемых в стране, имидж власти, культура, мнение граждан других стран о жителях страны как работниках, друзьях, партнерах по бизнесу, привлекательность страны для туризма, привлекательность страны для инвестиций и талантов.

http://expert.ru/expert/2016/50/korotko/