В частности, из долгосрочных параметров регулирования тарифов исключается нормативный уровень прибыли, уточняется механизм расчета нормативной прибыли регулируемой организации.
Постановлением определяются особенности разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, занимающихся регулируемыми видами деятельности в сфере теплоснабжения, в случае отсутствия утвержденных схем теплоснабжения. Им, в частности, запрещается включать в инвестиционные программы мероприятия по новому строительству объектов теплоснабжения.
Уточняется порядок определения платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения в индивидуальном порядке в части уточнения предельного уровня нагрузки, при котором плата за подключение устанавливается в индивидуальном порядке, а также порядок наделения субъекта РФ возможностью устанавливать предельный уровень нагрузки в размере, превышающем установленный Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения предельный уровень нагрузки.
Расширяется перечень оснований для досрочного пересмотра установленных тарифов (долгосрочных параметров регулирования тарифов) в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В него включаются, в частности, смена системы налогообложения регулируемой организации и приобретение объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и (или) получение прав владения и (или) пользования на такие объекты на основании концессионного соглашения, договора аренды.
Корректируется порядок определения экономии операционных расходов и расходов на энергетические ресурсы в части возможности сохранения у теплоснабжающей организации экономии средств, образующейся в результате смены видов и (или) марки основного и (или) резервного топлива на источниках тепловой энергии.
http://government.ru/docs/26242/