«Россети Волга» обработали больше 1 тыс заявок на технологическое присоединение за 2025 год

Согласно статистике компании за первый квартал 2025 года в отдел взаимодействия с клиентами «Ульяновские распределительные сети», филиала «Россети Волга», поступило 1363 обращения. Об этом сообщает пресс-служба электросетевой компании.

Наибольшее количество заявок зафиксировано на технологическое присоединение объектов к сетям филиала - 616 заявлений. Вместе с ними за первые три месяца 2025 года поступило 112 заявок на выполнение дополнительных услуг, а также 334 обращения по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене владельца.

Начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала «Ульяновские РС» Ольга Никифорова, отметила что компания активно развивает клиентские сервисы, уделяя особое внимание онлайн-форматам. Обращения по различным вопросам в филиал поступают через Портал электросетевых услуг «Россети» - 301 за три месяца. Также клиентам компании предоставлена возможность поучавствовать в анкетировании, целью которого является оценка деятельности филиала по технологическому присоединению, добавила она.

https://www.eprussia.ru/news/base/2025/4118664.htm

 

Согласно статистике компании за первый квартал 2025 года в отдел взаимодействия с клиентами «Ульяновские распределительные сети», филиала «Россети Волга», поступило 1363 обращения. Об этом сообщает пресс-служба электросетевой компании.

Наибольшее количество заявок зафиксировано на технологическое присоединение объектов к сетям филиала - 616 заявлений. Вместе с ними за первые три месяца 2025 года поступило 112 заявок на выполнение дополнительных услуг, а также 334 обращения по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене владельца.

Начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала «Ульяновские РС» Ольга Никифорова, отметила что компания активно развивает клиентские сервисы, уделяя особое внимание онлайн-форматам. Обращения по различным вопросам в филиал поступают через Портал электросетевых услуг «Россети» - 301 за три месяца. Также клиентам компании предоставлена возможность поучавствовать в анкетировании, целью которого является оценка деятельности филиала по технологическому присоединению, добавила она.

https://www.eprussia.ru/news/base/2025/4118664.htm