Компания Tetra Pak и производственная площадка «Сарапул-молоко» ОАО «МИЛКОМ», приступили к реализации совместного проекта по повышению производственной и экологической эффективности предприятия.
Компания Tetra Pak и производственная площадка «Сарапул-молоко» ОАО «МИЛКОМ», приступили к реализации совместного проекта по повышению производственной и экологической эффективности предприятия. Его внедрение позволит на 1 636 кубометров сократить потребление воды, на 78,5 гикокалорий снизит расходы пара и на 149 646 кВт/ч — затраты электроэнергии.
Проект сфокусирован на линии по упаковке молока, сливок и молочных коктейлей брендов «Село Зеленое», «Молочная речка» и «Топтыжка», а также частных торговых марок федеральных сетей. Он направлен на сокращение простоев линии и связанных с ними потерь продукта, упаковочного материала, воды, электричества и пара, а также оптимизации процедуры подготовки линии к производству.
Его внедрение позволит на 1 636 кубометров сократить потребление воды, на 78,5 гикокалорий снизит расходы пара и на 149 646 кВт/ч — затраты электроэнергии. Помимо этого, ожидается дополнительная экономия производственных отходов упаковочного материала и продукта. Показатели экономии на отдельных участках вырастут до 30%.
"Новый проект по повышению производственной эффективности предприятия — это не просто сокращение операционных расходов, это, прежде всего улучшение экологических показателей работы нашего оборудования. Мы заботимся о том, какое воздействие завод оказывает на окружающую среду. Это общемировая тенденция, которую мы считаем крайне важной с точки зрения устойчивого развития не только нашего бизнеса, но и отрасли в целом, — заместитель вице-президента" — управляющий производственной площадкой „Сарапул-молоко" Павел Филимонов.
http://gisee.ru/news/events_top/55439/