Вопросы брендинга городов обсудят на выставках «Город XXI века» и «Мебель. Деревообработка»

Что такое бренд города, как его вырастить в городской среде, мировые и российские примеры успешного брендинга городов...

2012.05.17IMG_2680_Что такое бренд города, как его вырастить в городской среде, мировые и российские примеры успешного брендинга городов – все это можно будет узнать на мастер-классе «Бренд города: ключевые понятия, участники, технологии выращивания». Мастер-класс состоится 23 мая в 16.00 на территории выставок «Город XXI века» и «Мебель. Деревообработка». Его проведет кандидат географических наук, выпускник географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, член редакционного совета журнала «Town and City Management» (Лондон), ведущий эксперт Европейского Института Маркетинга территорий (Варшава) Денис Визгалов.

Ведущий представит собственный подход к вопросам брендинга территорий, продвижению интересов территории через формирование городского бренда.

На мастер-класс приглашаются студенты и преподаватели учебных заведений, специалисты и эксперты в области продвижения территорий, а также все желающие, увлеченные маркетингом и брендингом.

Международная строительная выставка «Город XXI века» и Всероссийская выставка «Мебель. Деревообработка» будут работать с 22 по 25 мая в Выставочном центре (ул. Кооперативная, 9, около радиозавода). On-line регистрация на сайте www.gorod.vcudm.ru.